Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 августа 2014 г.

первый альбом на жемчужную свадьбу


Здравствуйте! Это мой ПЕРВЫЙ опыт в скрапбукинге. У моих родителей в этом году серебряная свадьба,и вот уже тридцати лет свадебные фото пылятся, лежа аккуратно в пакете из фотоателье. Вот и возникла у меня идея сделать подарок родителям своими руками( благо декрет мне это позволил). ОЧЕНЬ много читала, смотрела работы готовые, других мастериц и определилась с стилем. Думаю что жемчужная свадьба это должно быть что то нежное, воздушное, а так как родители живут на Кавказе,  должно быть много блеска, яркости, ощущение праздника.
Альбом формата 30*30 на 9 разворотов. Вместил 61 фото из них :20 Фото 17-24, 10 фото 13-18,20 Фото 10-15 и 11фото-9-13.
Коробка из картона, обклеенная бумагой и покрашена акриловыми красками, украшение настоящий кожаный ремень. Коробка выполнена по Мк Ирины( ссылка Мк коробка).Фотографировала моя подруга Разуваева Марина.
Тк фото 30 летней давности то и коробка должна была соответствовать, идея пришла в голову сразу-под старый чемодан.


Каждая страница давалась мне по разному, какая то сложилась сразу, какую то обдумывала неделю
Далее много фото:


Вид сбоку



И так первый разворот:( буду добавлять фото по принципу разворот и детали, тк я новичок и часто листая работы других мастериц в разделе - детали отдельно,  трудно представляла всю целостность картины)
И так первый разворот

Крупным планом отдельные детали

Второй разворот


Секретики для журналинга
Третий развотор




Четвертый разворот


Пятый разворот


Секретик для журналинга
Сектетик для журналинга
Шестой разворот




Седьмой разворот


Восьмой разворот

Раскладка водопад (участились все маленькие фото)
И девятый разворот посвящен 30 лет совместной жизни, выбраны фото двоих детей и общие семейные( раскладка книжка)


Собственно сама книжка
Кармашек до дорогих сердцу фото
И напоследок еще фото коробки
Вот собственно и все.  Фото конечно в архиве очень много но старалась выбрать самые необходимые чтоб можно было понять и рассмотреть альбом поближе. 
Альбом хозяйка еще не видела, жду 1 сентября, ту у моей мамочки день рождения. Там я его и врачу.
PS: сейчас пока альбом ждет 1 сентября работаю над альбомом семейным для свекрови на день рождения. В скором времени покажу и его. 
Спасибо всем что прочли!

1 комментарий:

  1. Замечательный, нежный, романтичные альбом в стиле ретро...вложено много любви и труда!!!как аккуратно и все продумано на каждой странице, целая история жизни!!!замечательный и незабываемый подарок дорогим родителям на годовщину свадьбы! Ты умница! У тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить