Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 октября 2016 г.

POP-UP( МК собранные с просторов интернета)

хочется в одном месте сохранить те конструкции которые мне понравились, но пока времени нет повторить. и куда я буду заглядывать для вдохновения


Итак, начинаем...
Наш проект построен по принципу "От простого к сложному".
И поэтому мы начнем с самых простых базовых элементов техники Pop-Up.
Это V-образный элемент и элемент-параллелограмм или, проще говоря, V-образная складка и параллельная складка



Эти элементы в конструкции и будут нашими Обязательными Элементами 1го этапа СП.
Можно использовать или первый, или второй... а можно и оба))

Правила участия в этапе №1:
1. Использовать один или оба ОЭ в своей работе(альбом, блокнот, ДД, что угодно конструктивно похоее на книгу)
2. Использовать любую фишку от дизайнера, вдохновившего вас на своеобразный лифтинг. Это может быть что угодно.: вырезание фото как у Ольги Рыжковой, выдвижной элемент как у Ольги Агрум, форма сердца, как у Виктории, Дверь как у Наташи и т.д. Главное чтоб Вы указали Что и от Кого вы использовали.
3. Добавьте Вашу работу в линки до 4.10. вкл, если хотите получить комментарий от дизайн-команды и поучаствовать в розыгрыше приза для случайного счастливчика.
Линки будут открыты до конца прооекта.
4. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе!
5. На каждый этап даётся 10 дней.

  Наши дизайнеры учились делать эти конструкции и одновременно фотографировали процесс. Сначала мы предлагаем вам посмотреть, что в итоге у них получилось. А в ближайшие дни дизайнеры покажут своеобразные МК по созданию своих разворотов, расскажут о том, какие трудности были, поделятся секретами...


Olga Ryzhkova 
В рамках этого проекта я делаю альбомчик для младшей внучки. Из всех коллекций ScrapMir мне больше всего подошла коллекция Sweet Girls, но я буду добавлять листы бумаги других коллекций, а также высечки и декоративные пуговки.
Первый разворот получился совсем простым, при его создании акцент я сделала на то, чтобы научиться ловко управляться с базовыми элементами. Поэтому в моем развороте несколько V-образных складок и много параллельных (они использованы для крепления фотографий и высечек).
Получился вот такой разворот


Подробный пошаговый МК 1.1, я сделала в виде видеоролика, чтобы не утомлять вас огромным количеством фотографий.


Если будут вопросы - не стесняйтесь спрашивать! Постараюсь все объяснить и научить тому, чему научилась сама.

Ольга Лещенко-Агрум
   Я помню, что в детстве у меня была детская книга с элементами поп-ап. Очень любила, когда мне ее читала бабушка. Она же мне и подарила эту книгу.  Не помню названия, но помню, что там рыжий мальчик вставал с утра и умывался и все такое. Вот если бы мне показали эту книгу, я бы точно сказала: "Это она!"
Воспоминания с детства навеяли на меня желание создать свою книгу.
Назвала ее "Путешествие фламинго Флома или поиск Рождества".
Мой альбом-книга будет об приключениях розового фламинго.
Видео рассказываю сказку. Надеюсь  вашим деткам будет интересно.



Я решила делать детский альбом для Маленькой Зайки. Главное место в нем будут занимать фотографии, а украшением и изюминкой станут элементы Pop-Up. Поэтому моя V-образная складка не простая, а виде сердца, наполненного нежностью и цветами



Использовала коллекцию Little Bunny -бумагу 20х20, а также новые высечки и чипборды


Наталья Амельченко

Ох, как же я намучилась, пока изобретала эту конструкцию! =) Хотелось сделать максимально "полезный" альбом, то есть постараться все-таки разместить побольше фотографий. В итоге все сложилось, на видео мне теперь вообще кажется, что все проще простого, надеюсь и Вам будет все понятно, не пропустите мой МК =) Использовала коллекцию "Delisious Recipes", не смотря на то, что она кулинарная, попробую показать ее немного с другой стороны =)
 А теперь фото:



В итоге на этом разворотике 15х15 см у меня разместилось 7 фотографий, но можно уместить и 8! Просто я оставила на одном из тегов место для заметок, вместо фото! Фото размером 9х6,5 см. При создании разворота использовала конструкцию V-образной складки.

  


Наташа Гура (N-Made)

Если бы вы только знали, как долго я пыталась "подступиться" к этому "зверю", именуемому pop-up! ) На самом же деле, нужно просто начать, а остановиться вы уже не сможете!) Это что-то сродни волшебству, когда бумага в твоих руках начинает буквально оживать)
Я решила, что моей "фишкой" будет необычная форма изделия (хотя, есть ли вообще что-то обычное в pop-up !?) , я мастерю трехмерный дом, который, конечно же, еще и альбом)
Если вам интересно, как я это делаю - дождитесь публикации моего МК )
А пока давайте посмотрим, что у меня получилось на первом этапе.

Я приглашаю вас в уютный домик одной крошечной принцессы.
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/10/3-2.html

На втором этапе делаем уже что-то более сложное и интересное - выпрыгивающий элемент!  При открывании страницы появляется, выскакивает или выглядывает какой-то персонаж, 

Обязательным Элементом этапа №3 будет - вращающийся элемент.
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/10/3-3.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий