Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

вот и стартовал СП с Юлей Кузнецовой о котором я узнала случайно увидев в ленте инстаграм и тем более идею вынашивала давно и бумага и заготовка лежали еще с весны, но времении совсем не было , да и кроме набора 20-20 у меня  ничего нет.
конечно первый разворот дался  не легко тк с графикой я не работала. как ее сочетать тоже, да и скудное количество  украшений..только вырезалки и моя фантазия.
но как ни странно два разворота тк я уже только догоняю сложились сразу и дочка моя маленькая в восторге от pop-up
фото для альбома я не распечатала тк мы на больничном
смотрим сам развотор


первый элемент , по обе стороны будут фото. жаль фото не передает как переливается черный картон

и много эмбосинга..чтоб блестело 

и самый мой любимый разворот...


 а это второй элемент, но открывается в другую сторону




P.S. и на последок , что за кадром...вот такая у меня третья рука которая держит конструкцию..сила магнитов_))))


 конструкция сбоку
всем мира...вверху и внизу будут фото

и конечно мой 
первый разворот который я делала вместе с вторым



жаль что фото не передает как переливается картон)) черный с перламутром)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий