Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 октября 2016 г.

МК фотофон своими руками



Привет! Как всегда я пишу себе шпаргалочку, чтоб не забыть как я это делала,
Давно я облизывалась на фотофоны..но они такие дорогие....но красивые, деревянные....а тк я в основном свои работы дарю, а не продаю( и желание не было и опыта да и желающих, все мои знакомые ждали что я и так им подарю)
но , несмотря на мой перфекционизм и дотошность в работе, мне наконец не стыдно за свои работы и благодаря наверное больше СП, когда люди посторонние писали хорошие слова.
поэтому как то в живом магазине "Мемуарис" в корзиночки лежали обрезки картона" в добрые руки". Так вот эти добрые руки нашлись и сделали своей хозяйке приятно

и так у меня был, вернее остался вот такой кусочек от панелей

  а вот такие картонки предлагались магазином " мемуарис в добрые руки"
 я их порезала как мне понравилось
 покрыла белым грунтом
 обработала воском( свечкой), встряхнула излишки и окрасила в серый цвет
 мои помощники))) при помощи жесткой щетки стерла верхний слой, обработала снова воском( свечкой)
 и покрыла уже белой краской акриловой и при помощи валика
 и вот результат"Тадам"
спасибо ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий