Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 февраля 2016 г.

как все начиналось или немного рабочего момента

Я катострафически не успеваю размещать свои фото в блоге, необработанные они лежат в отдельной папочки и ждут своего часа.
Вот я наконец доделала очередной подарочек и очередь дошла разгрести свои фото..покажу немного рабочий момент..
так готовились мои миники.
Сейчас в перископе я слушаю Юлиану ЕФремову, и охоту делать безвозмездно подарки опять родилась в моем сердце.
Как- то я разместила свое фото работы в бебиблоге и девочка у которой в работе всего две открытки разнесла и раскритиковала меня в пух и прах, из разряда..фу фу фу. Я конечно тактично ничего не ответила но скрап забросила. И тут мне кто то скидывают приглашение на трансляцию Юлианы и вот, я понимаю человек с такой же жизненной позицией, похожей моей внутренней энергетикой. Очень люблю четких людей, которые знают свое дело.
я так же предпочитаю свое свободное время тратить не на диване...а в полезном и вы себе не можете представить как приятно дарить подарки.
Может мои работы и не идеальны но они сделаны с любовью...
Мира вам и вдохновения))) А Юлиане большое спасибо и здоровья ..вдохновляй на позитив и дальше...



 так я упаковывала свои подарочки для любимых людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий