Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 марта 2016 г.

2 этап Совместного проекта "Black and White" + видео

2 этап Совместного проекта "Black and White"
Вот и наступил второй этап.
долго думала продолжать ли мне, тк я уже выхожу на работу. Но спасибо Юлии Остановской за комментарий, вдохновила на создание страничек второго этапа.
Мой альбом называется " Слушай свое сердце" и делаю его своей дочери. Это история о сложном выборе в нашем мире, кем быть.
Помни что мы сами делаем свой мир.
P.S.Хочу рассказать небольшую историю,в которой хочется поблагодарить Юлиану Ефремову. Скрап пришел в мою жизнь не из за желания заработать, а  из-за желания сделать своим родным красивые вещи ручной работы и подарить, тк видеть счастливые лица тех кому вручаешь подарок-бесценно. И на радостях как то поделилась и бебиблоге и получила не конструктивную критику, а из разряда" ФУ ФУ ФУ, уберите это, и не позортесь и вам нельзя скрапом заниматься." После чего конечно я очень расстроилась, ( видела я работы этой мастерицы но скажу не айс, даже мне как новичку не понравились. Но скрап забросила. И как то я случайно зарегистрировавшись в перископе,была приглашена к Юлиане, и она рассказывала про девочку которая своими записями и неправильном суждении и не имея опыта отбивает желание скрапить.
И думаю...это же я...и вот проект "Black and White" и это первый раз где я решилась показать что я мастерю и дарю своим близким людям.
Спасибо большое девочкам.
Банер второго этапа


и фото











и белые странички








  и видео
( добавлю чуть позже)

всем мира и вдохновения.



3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена, что все мы творческие личности и делаем работы от души, мы можем не иметь опыта, а можем его иметь , но никто не в праве отбивать желание творить и отдыхать, потому что как ни крути это точно отдых! У вас сложные многодетальные работы, много разнообразных акцентов и опыт видения в них недочетов для вас самой обязательно придет! Просто не останавливайтесь и отдыхайте с нами! Ждем вас на следующем этапе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить