Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2016 г.

ФОТОРАМКИ

Хочу показать фоторамки сделанные по вдохновению.

Первая сделана для моей кумы.Создавая красоту своими руками я отдаю частичку своего тепла человеку, чтоб оно согревало его сердце.
Люблю тебя.
P.S.
из фоторамок я вытащила стекло тк сильно отсвечивало. Объемная рамка это выход-а не пыле сборник!
цветовая гамма в сиреневых тонах, умиротворяет, выглядит очень нежно, да и цветов пока других у меня нет))))








И еще одна фоторамка для моей дочери. Называется "золотая девочка".
Перевод буквальный, мы ее так с мужем называем, тк родилась она у нас недоношенная, а чтоб она у нас была и мы ее выходили, пришлось потратить много....$/

Но результат - у нас золотая девочка, о которой можно только мечтать!!!!









Всем мира и вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий